18:27

Жизнь

Герой асфальта
Итак, жизнь. Сплошное однообразие. Не так давно Имак спросила меня, почему я общаюсь с Натей. И сама же ответила: "Наверно, только с ней твоя жизнь идет, ане стоит на месте" (фраза мной изменена в связи с нескладной речью оппонента и моим склерозом). Наверно, она права. Все дни похожи на предыдущие. Иногда мне хочется просто заорать на всю улицу: люди, так нельзя!!!! Но меня примут за психа... уж я их знаю.

Так что живу в этом однообразии...Мысль древняя. не я одна до нее додумалась...



"Лешие - древнейшее племя. Боги создали их раньше нас. Только чем-то они прогневали богов. Не выпонили какого-то важного предначертания. Сбились с пути, что ли?

-Если сбились с пути, разве виноваты?

-Дорогу выбираем сами! А среди богов сами ищем того, кому нас вести...

...Эх. понять бы, почему боги отвернулись... а потом придумать, что делать, чтобы боги не отвернулись и от нас"

Ю. Никитин "Трое из Леса"


Комментарии
10.10.2006 в 19:19

Да.... мир деградировал. *Люди превратились в камень...*. Я стих свой с этих слов начинала. Люблю стихи..... только в них все эмоции....

Люди сами не понимают, для чего живут. Живут или существуют? Или уже совсем не существуют...
10.10.2006 в 19:23

Герой асфальта
Oita Скорее, совсем нее живут. мы существуем до тед пор, пока есть наше тела. пока течет кровь. и происходят биологические процессы в организме. А живут... когда пишут стихи. когда идут к мечте...
10.10.2006 в 19:35

Когда стихи пишут?

:ura: :ura: :ura: Я живуууу!!!!:ura: :ura: :ura:

Да.... Жизнь- это игра. Люди- это пешки....
10.10.2006 в 19:38

Герой асфальта
Oita а те кто играют - любители-эксперементаторы...
11.10.2006 в 00:04

Живя "разнообразно", рискуешь либо получить инвалидность, либо погибнуть, либо сойти с ума... Ну и так ли плохо спокойное однообразие?



P.S.

Никитин же просто графоман.
11.10.2006 в 15:36

Герой асфальта
Гость Не обижать Никитина!!! Убью!!! А насчет инвалидности... смотря, как разнообразно живешь)
11.10.2006 в 18:52

Просто большинство людей боятся сделать что-то реальное для достижения своей скровенной мечты, а потом и вовсе её забывают. А без мечты, без стержня, без души человек - всего лишь набор живых клеток. Вот и превращаются люди в стадо, которому ничего не нужно кроме кормушки и тёплого сарая. И собственно, вот эту кормушку они и называют стабильностью. Пробился в богатый слой, растолкал окружающих - молодец, больше сена получишь. А со временим мечта и вовсе забывается, и люди думают, что ничего в их жизни не было, кроме кормушки и сарая. Смотрят на тех, кто преследует какие-то личные цели, с недоумением: мол, что им на месте не сидится, зачем лезть на улицу, в холод, в дебри, где никто вовремя не покормит и не защитит? Не понимают, как коровам никогда не понять поэта...
11.10.2006 в 20:26

Герой асфальта
Алалина Ты права... поэтому я ненавижу свою жизнь. у меня есть кормушка, сарай... но мне хочется чего-то большего. Я стремлюсь к своим мечтам. Просто мир не дает мне шансов... пока. Но я добьюсь!
11.10.2006 в 23:24

work hard, have fun. no drama.
"Наверно, только с ней твоя жизнь идет, ане стоит на месте"

Вот оно!!! Точно на все 200, 300%. Моя подруга обвиняет меня в том, что я больше внимания стала уделять другой подруге. Признаю этот факт. Но этому есть простое объяснение. С ней я как бы в прошлом, наши отношения никуда не движутся. А с этим, другим человеком, мне легче, потому что от меня ничего не требуют. А то, чего требуют, мне только на пользу. Ну кто еще может сказать, хоть и не прямо: "Оторви свой зад и делай что-нибудь". Хочешь-не хочешь, а про апатию забудешь. Спасибо ей за это.
12.10.2006 в 02:10

Карана Я высказал своё мнение, которое могу аргументировать, если хочешь подискутировать на эту тему - давай, если же своё мнение нельзя выражать просто и без причины, я могу удалиться.



Алалина без мечты, без стержня, без души человек - всего лишь набор живых клеток. Вот и превращаются люди в стадо, которому ничего не нужно кроме кормушки и тёплого сарая.

Превращаются?.. Люди и есть не более чем те же животные, искуственно ограничивающие себя пустой, по сути, моралью. Мечта, душа... Мечты у всех разные, в том числе, как вариант, и "пробиться в богатый слой" - и чем такая мечта хуже других? А душа - вообще понятие абстрактное, эфемерное и держащееся на мёртвой религии.

Не понимают, как коровам никогда не понять поэта...

Легко рассуждать об этом в неполных 17 лет. Конечно, все, кто думает о собственном достатке, о том, как содержать себя и семью, о том как заработать деньги для исполнения всё той же мечты - быдло, не больше чем тупое стадо. А ничего, что Вы живёте за счёт этого стада? Представители "коров" Вас кормят, одевают, предоставляют жилплощадь, не требуя при этом, ни копейки, кроме того, тратят на Вас своё время... Да и компьютер с помощью которого Вы выходите в сеть и сама сеть, оплачивались явно не Вами.

Чего Вы сами добились в жизни к своим 16 годам?

И потом, промотаем время чуток вперёд. С кем Вы скорее свяжете свою дальнейшую жизнь - с "мечтателем", сидящим на Вашей шее, или с человеком, который будет в состоянии обеспечить Вас и ваших детей?..\



На сегодняшний день, Ваши рассуждения являются не более, чем пустыми словами, не подкреплёнными ничем. Добейтесь чего-либо в этой жизни сами, без чьей-либо помощи, осуществите, хотя бы свою мечту, и тогда, и только тогда Ваши рассуждения приобретут какой-либо вес, пока же - это просто мыльные пузыри...
12.10.2006 в 20:58

Герой асфальта
fenoria))

Гость Извините, а Вы чего либо добились??? Расскажите о своих достижениях. Рассуждать и критиковать и я умею. Вы хоть раз делали над собой усилие, Вы менялись?
12.10.2006 в 21:51

Карана Добился. Но делиться своими достижениями не вижу смысла. Мне здесь не рады, так что...
12.10.2006 в 22:04

Герой асфальта
Гость простоо вы ведете себя... не хорошо. иногда. ваши мысли ценные, но почему вы считаете, что если человеку 15 лет, он ничего не знает о жизни и не понимает? что он - никто?
13.10.2006 в 02:23

Карана Потому что человек при таком образе жизни так рассуждает. Очень напоминает притчу об одном персидском правителе:

Когда в стране начался голод, визирь пришёл к правителю и сказал "Люди голодают", на что правитель, в тот момент обедавший, с удивлением спросил "Так почему же тогда они не едят плов?".



Человек, которому всё подносится на блюдечке рассуждает о том, что "работает только быдло". А ведь, гипотетически, завтра у неё умерают родители и все сколько-нибудь близкие люди и ей придётся думать о том, как выжить в этой жизни водиночку. Будет ли она рассуждать так же и дальше? Врядли.

Так что, пока человек сам себя не содержит, пока ничего не добился (независимо от возраста), он не имеет никакого морального права на такие рассуждения.

К слову о возрасте, есть один хороший человек, назовём его Макс. Талантливый от бога человек и просто настоящий друг. Так случилось что в возрасте 15-16 лет он вынужден был уйти из дома. Он смог, без каких-либо контактов наладить свою жизнь на другом конце страны, нашёл работу, жил независимо, помощи ждать было не откуда. Так вот он, с высоты своего опыта мог так рассуждать, не смотря на тогда ещё малый возраст. А, скажем, великовозрастный недоросль лет 25, сидящий на шее родителей, не имеет права на такие рассуждения.



Так что, заметьте, я никоим образом не говорил, что "если человеку 15 лет, он ничего не знает о жизни и не понимает. что он - никто". Важен не возраст, а опыт и образ жизни. С тем же упорством я бы доказывал, что о смерти не имеет права говорить человек не похоронивший кого-то из друзей или из любимых, а о самоубийстве - человек не совершавший его, не знающий, каково это ощущать прохладное и тонкое, как крыло стрекозы, лезвие на тонких венах, чувствовать, как капля за каплей из тебя утекает жизнь...
13.10.2006 в 08:48

Герой асфальта
Гость я не сбегала из дома. не резала вены. только собирала броситься под машину. я живу за спинами своих родителей.

но у меня есть опыт. я знаю людей. Я знаю оних почти все.
13.10.2006 в 10:22

Карана Но не бросилась - духу не хватило, да причин у тебя особо на это не было - обычное подростковое позёрство в духе "бли-ин, как всё плохо, меня никто не понимает, жизнь дерьмо" и т.п.



Живёшь за спинами родителей, но раз разделяешь взгляды Марины, значит считаешь их просто животными. Это уже даже не паразитизм. К слову, почему бы тебе не подойти к своим родственникам или, скажем, к Ирине Карловне, или к Клавдии Васильевне, и не поделиться этими мыслями? Скажи, что они не более, чем быдло, не способное "парить на крыльях мечты"..\



у меня есть опыт

Опыт какого рода?



я знаю людей. Я знаю оних почти все.

Не слишком ли самоуверенное заявление?.. Подростковый максимализм в действии. Что ж, по методе софистов:

Ты говоришь, что знаешь о людях почти всё. Я - человек. Следовательно ты утверждваешь, что знаешь обо мне почти всё. *улыбается* И что же ты можешь обо мне сказать?
13.10.2006 в 15:34

Герой асфальта
Гость я сужу о люджях по поступкам. о тебе я знаю лишб по товоим коментам. Мне кажется что ты - самоуверенный человек, любящий во всем разбираться и доказывать свою правоту, и продолжающий ее доказывать даже если са понял, что не прав. ты из тех, котоорые дают советы. но сами им не следуют.

Скажи, что они не более, чем быдло, не способное "парить на крыльях мечты"..\ я этого неговорила и не утвержала.

А вот обо мне ты можешь хоть что-нибудь сказать?!
15.10.2006 в 21:16

Мне кажется что ты - самоуверенный человек, любящий во всем разбираться и доказывать свою правоту, и продолжающий ее доказывать даже если са понял, что не прав. ты из тех, котоорые дают советы. но сами им не следуют.

По порядку:

1. Основываясь на каких именно моих словах ты пришла к таким выводам?

2. *улыбается* А я не прав?

3. И какие же я тебе советы давал?

К слову, доктор, выписывая лекарство сам его не принимает, по крайней мере, если не болен сам...



я этого неговорила и не утвержала.

Ты поддерживала взгляды Алалины, а следовательно...



О тебе я и так вкратце рассказал, а вот ты пропустила мой вопрос..
15.10.2006 в 21:21

Герой асфальта
Гость Ты читать умеешь? Алалина говорила не об этом. Да и я не это поддерживала!

а вот ты пропустила мой вопрос это на какой же?
16.10.2006 в 00:41

Гость

Ах так? Что ж, поехали по порядку:

1. все, кто думает о собственном достатке, о том, как содержать себя и семью, о том как заработать деньги для исполнения всё той же мечты - быдло, не больше чем тупое стадо

Заметьте, это не я, а вы сказали. Я не считаю, что работать, обеспечивать себе и близким необходимые условия для жизни - это признак непросветлённости. НО не нужно возводить это в ранг единственной истины, ибо все мы смертны, и после смерти наши материальные достижения нам не дают никакой пользы.



2.А душа - вообще понятие абстрактное, эфемерное и держащееся на мёртвой религии.

Религия лишь попыталась прояснить этот вопрос, само же понятие существовало всегда. Нельзя объяснить все мысли и сознание человека лишь электрическими импульсами в мозге - хотя бы потому что все клетки организма полностью заменяются примерно каждые семь лет, и если бы не существовало иной системы хранения информации, не связанной с телом, человек забывал бы все свои навыки каждые семь лет. А этого не происходит.



3.Чего Вы сами добились в жизни к своим 16 годам?

Если уж на то пошло - перечислю. Я твёрдо выбрала направление, в котором буду работать в дальшейшей жизни и имею реальные шансы поступить в нужный ВУЗ, претендую на золотую медаль и получаю стипендию от главы города, я побеждала в олимпиадах и творческих конкурсах, - иными словами, я добиваюсь успеха на своём поле действия - в учёбе. Я умею давать людям советы, которые реально работают, у меня есть верные друзья и любимый человек. Я добилась реальных успехов и в другой интересующей меня области - в магии, но не собираюсь вам всё подробно рассказывать, ибо, как я смотрю, вы не склонны к "эфемерным материям". Да и к творчеству тоже.



4.И потом, промотаем время чуток вперёд. С кем Вы скорее свяжете свою дальнейшую жизнь - с "мечтателем", сидящим на Вашей шее, или с человеком, который будет в состоянии обеспечить Вас и ваших детей?..

Уже связала. С человеком, который верит, что человечество не безнадёжно, интересуется загадками истории и знает, что мир всё-таки был кем-то создан. А насчёт обеспечения - посмотрим через несколько лет. Но независимо от того, будет он зарабатывать большие суммы или нет, я его не разлюблю и не оставлю.



5. осуществите, хотя бы свою мечту, и тогда, и только тогда Ваши рассуждения приобретут какой-либо вес

Осуществила, и не одну. Я мечтала учиться в школе магии наподобие Хогвартса из "Гарри Поттера" - и я нашла такие школы в Сети, хотя по сути, моё желание казалось всем нереальным. Я мечтала найти взаимную любовь - я встретила её уже в 15 лет, хотя некоторые ищут её всю жизнь. Я, скажем так, не мечтала, но хотела добиться успехов в учёбе сверх школьной программы - и получила победы в олимпиадах, недольшую газетную славу в пределах нашего города (хотя последнего я не очень-то желала). Поверьте, я знаю, о чём говорю, когда призываю людей мечтать и верить в свои мечты.



6.А ведь, гипотетически, завтра у неё умерают родители и все сколько-нибудь близкие люди и ей придётся думать о том, как выжить в этой жизни водиночку. Будет ли она рассуждать так же и дальше? Врядли.

Ваши сомнения говорят только о том, что вам не приходилось стакиваться с людьми, для которых мечты и поиск истинной сути мира были не просто развлечением "от делать нечего", а главным законом жизни.



А вообще, нам никогда не понять друг друга. Потому что у меня есть то, чего вряд ли (хотя я не отрицаю такой возможности!) когда-нибудь появится у вас - вера. Вера в то, что мы все - не просто набор аминокислот. Через энное количество лет вы умрёте, и ваши знакомые будут инога вспоминать: "Да, был вот такой-то...", совершенно не зная, а что вы на самом деле думали, что любиди, а чего терпеть не могли, на что вы надеялись и что из этих надежд сбылось. Пройдёт время, и о вас будут судить только по внешним проявлениям ваших действий. А вы сам, как человек, как личность, навсегда исчезнете, ибо отрицаете существование души, а значит, перестание существовать, как только исчезнет память о вас. Мне вас даже немного жалко. Но это ваше дело - как жить. Прошу только об одном: не пытайтесь переубедить таких, как мы, будто бы мы только мыльные пузыри, никчёмные бездельники - всё равно у вас ничего не выйдет. У каждого своя истина. У нас с вами она разная.
16.10.2006 в 01:03

И кстати, маска, может быть, покажете своё истинное лицо? А то как-то странно спорить с безликим картонным шаблоном под названием "гость"...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии